ENCOUNTER или DOZOR в Унях
|
| | |
Dimedrol | Дата: Суббота, 18 Апр 2009, 23.49 | Сообщение # 1 |
(его профиль)
заслуженный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Офлайн
| пока просто интересуюсьзнакомы ли данные игры жителям уней, и не только... немного информации: Encounter – это динамический городской квест с элементами логики, риска и антуража. С одной стороны, это альтернатива привычным и скучным выходным: клубам, дискотекам, барам, шашлыкам на природе... всё это рано или поздно наскучивает и надоедает. Тогда люди открывает для себя EN – среду, где каждый может проявить себя, где каждый может найти себя, где каждый – герой. Об игре Большой город спит. Ночной проспект. Пустынно.Вдруг, откуда ни возьмись, вылетает автомобиль, визжат тормоза, дверцы враз распахиваются, на ходу выскакивают люди. Они перекрикиваются и бегают. Трезвонят мобильники. Шарят в кустах лучи фонариков. Через мгновение все запрыгивают обратно в салон, машина срывается с места.И тишина..."Что это было?" — гадает, ошеломленно протирая глаза, случайный зритель у окна своей спальни.А это — "Encounter". "Encounter" — это игра Игра, которая способна взбудоражить ваш город тоже; игра, соединившая виртуальность и реальность. Это как если бы вы, увлекшись гонками на мониторе компьютера, бросились из квартиры к своей машине, чтобы обогнать настоящего соперника. Или как если бы вы мчались по родному городу и с разгону вкатили в картинку на экране — чтобы в виртуальном пространстве завершить миссию.Правила "Encounter" довольно просты. Чтобы принять участие, каждая команда делает денежный взнос (а команда, занявшая 1-ое место получает 50% от суммарных сборов за игру). У каждой команды несколько машин — экипажей "полевых игроков", действующих в реальном мире. Автомобили должны быть заправлены топливом под завязку, а игроки оснащены фонариками и мобильниками. Вторая часть команды — это ее мозг, "штаб". В штабе компьютеры, подключенные к Интернету, "координаторы", получающие задания на сайте "Encounter" и передающие их полевым игрокам.Цель каждой миссии — найти код, ввести его на сайте и таким образом получить доступ к очередному заданию. Код может быть спрятан где и как угодно: заложен в подземелье, начертан на камне или стене, напечатан в свежей газете, закреплен на дереве, вручен "агенту". Кодом могут оказаться набор цифр и символов, шекспировская строка, фамилия дворника с соседней улицы.Добыв код, экипажи сообщают его в штаб по мобильному телефону. Многоопытные и лучше оснащенные полевые игроки, экономя драгоценное время, вводят ответ на сайт прямо из машины, пользуясь подключенным к Интернету ноутбуком.Участники должны выполнить десять миссий, и побеждает та команда, которая первой проходит все уровни. Виртуально-реальное сражение нередко длится ночь напролет — с вечера предыдущего дня до утра следующего.Когда игру по этим правилам впервые запустили в Минске, она быстро набрала популярность и стала заметным явлением местной жизни. Горожане рассказывают друг другу легенды о таинственных ночных происшествиях. Сформировались многолюдные команды, возникло новое устойчивое сообщество "ночных игроков". Суровые представители дорожной полиции при виде машины с наклейкой "Encounter" понимающе ухмыляются. О захватывающих приключениях пишет пресса, серия репортажей о схватках во тьме появилась на городском телевидении, рейтинг ее организаторов стремительно вырос.Эта игра, которая изменяет мегаполис, и так происходит повсюду, где она появляется.
|
|
| |
Dimedrol | Дата: Суббота, 18 Апр 2009, 23.49 | Сообщение # 2 |
(его профиль)
заслуженный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Офлайн
| Миссия выполнима "Encounter" доступна всем жаждущим острых ощущений: заводным, любопытным, бесстрашным, рисковым, а также веселым и находчивым — и далеко продвинутым в поисковых системах Интернета. В эту ночь не имеют значения возраст, социальное и семейное положение, уровень образования и дохода. Перед стартом все игроки равны, и лишь в острой борьбе определятся лучшие.В штабе царит ни с чем не сравнимое напряжение: забыв о времени, голоде и усталости, сгрудились у компьютеров самые "головастые" в команде игроки, квалифицированные пользователи Сети, координаторы. Получить задание по Интернету и передать его "в поле", непосредственно экипажам — это самое простое, что делает "мозг" команды. Как минимум, сначала надо расшифровать текст задания: где, что и как искать? На разгадку иносказаний и намеков в описании миссии уходит порой гораздо больше времени, чем на саму операцию извлечения кода на месте.Разоблачение всяческих ловушек, лихорадочный поиск информации, определение стратегии, разделение ролей между экипажами и "сопровождение" их по мобильной связи — все это штаб. Здесь разворачиваются свои драмы: не обходится без восклицаний "Какой я же тупица:" или, наоборот, "Ребята, я — гений!"Однажды, например, команды получили обыкновенное, аппетитное и румяное яблоко: К чему бы? Не так-то просто с кондачка сообразить, что внутри плода спрятана записка с подсказкой (подсказки помогают всем, а также воодушевляют на дальнейшие подвиги невезучих, прочно застрявших где-нибудь на третьем уровне, когда лидер уже не восьмом). Записку свернули трубочкой, засунули в стержень от шариковой ручки, а тот, в свою очередь, ввели в яблоко через отверстие на месте черенка, затем черенок укрепили снова с помощью расплавленного воска.Сколько ни метались по объекту игроки с коварным яблоком в кармане, на более высокий уровень прорваться не могли. Миссия выполнима, когда команда получает заранее подготовленную организатором подсказку. Планируя сценарий для игры, вы, как организатор, одновременно составляете подсказки к каждому из уровней, а команда затянувшая своё пребывание на данном уровне получает эту подсказку с сервера. Реальная реальность В городе и окрестностях полевые игроки, вооруженные до зубов (по ходу игры может понадобиться что угодно: от надувной лодки до булавки), в поисках кода роют землю, карабкаются на верхотуру, бегут марафонские дистанции, форсируют водные преграды. Это как раз те мгновения, часы и ночи, которые делают игру неотразимой: "Погоня, погоня, погоня в горячей крови..."Мобильные телефоны не умолкают:— Что сообщает штаб?— Кто из наших спешит на помощь?— На каком уровне соперники?— Где же этот чертов код?!Один ползет по крыше, другой заблудился в лабиринте, кто-то четыре часа подряд не выходит на связь.Приобщаясь к приключениям, даже самые робкие учатся преодолевать страх высоты, неизвестности, стеснения. Игра каждому дает возможность узнать себя лучше, преодолеть комплексы, приобрести друзей, расширить знания.Весь азарт "Encounter" можно ощутить только одним способом — вступив в игру. Известно точно: каждый участник на своей шкуре не раз чувствовал, что такое выброс адреналина в кровь. А самая умная, быстрая и ловкая команда знает вкус абсолютной победы — когда выходит первой из темноты, преодолев все опасности, к живому костру, где игроков встречает организатор, который признает победу законной и вручает желанный приз. И даже участники команд не занявших призовых мест — оборванные, вымотавшиеся, измазанные — неизменно остаются в восторге от состоявшейся схватки.
|
|
| |
Dimedrol | Дата: Суббота, 18 Апр 2009, 23.50 | Сообщение # 3 |
(его профиль)
заслуженный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Офлайн
| Играют все Мальчишки и девчонки, хотя подчас они уже и сами родители. Бесшабашные студенты и солидные предприниматели. Домохозяйки и байкеры. Заядлые интернетчики и серьезные банкиры. Седовласый менеджер, например, так объясняет свое увлечение "Encounter": "Мы всегда остаемся детьми, только наши игрушки становятся дороже". Многим нравится, ненадолго освободившись от роли отца семейства или руководителя коллектива, стать хоть на час героем неснятого боевика.Такая жизнь — альтернатива будничной, с ее неизбежными ограничениями и грузом повседневных забот. Именно это свойство "Encounter" привлекает к ней сотни самых разных людей."Encounter" — это такая игра, в которой может быть все, чего в реальности не бывает.Нужно, скажем, найти "агента" в вечернем переполненном трамвае. А он откроется лишь при условии, что окажется в том же вагончике, в котором игрок, протягивая шляпу, умоляет пассажиров подать милостыню — а то денег на свадьбу не хватает...Агенты (люди организатора) — немаловажная составляющая игры. Человека этого надо в городе найти, опознать — например, по тусклой фотографии его обуви, которая появилась на мониторах в штабе. Или в условленном месте как раз вытворить нечто забавное, нелепое, причем на публике — чтобы агент откликнулся.Контакт игроков с агентами зачастую самая веселая фаза игры. В задании, допустим, оговорено: на улице надо выхватить у агента желтый пластиковый пакет, в котором и лежит конверт с кодом. Можете себе представить немую сцену, когда в ажиотаже игрок выхватывают пакет у совершенно не причастного к игре мужика, которые вышел из дому за сигаретами в ближайший круглосуточный магазин. Без конфликта — или худших последствий — игроки должны уметь с достоинством выходить из любых ситуаций.Однажды код был написан у агента прямо на лбу: правда, надпись была сделана специальным фломастером, видимым только в лучах ультрафиолета. Командам пришлось изрядно "загрузить" мозговые извилины, прежде чем было сделано открытие: надо посветить в лицо агенту ультрафиолетовым фонариком.Избыток эмоций и впечатлений, которыми переполняет игра, требует выхода. Поэтому на совместных вечеринках и бурных дискуссиях на форуме сайта вновь и вновь обсуждаются и переживаются подробности прошедшей схватки. Хочется быть вместе и после того, как догорел финальный костер. "Encounter" для этого сообщества становится стилем, образом жизни. Мировая игра Предлагаемый проект — из числа тех, которые получают всемирное распространение."Encounter" завоевывает планету людей. Вот почему создана единая — без границ — база игроков. Клиент, сделавший взнос в своем городе, но уехавший (по делам, на отдых, в гости) в другой город или страну, может, при желании, играть в "Encounter" там. Вот почему автомобиль с такой наклейкой на стекле колесит по земному шару. Когда наши желания, стремления и действия вращают Землю, то это значит — с нами все в порядке, игра продолжается, стоит дерзать и добиваться успеха.
|
|
| |
Cobain | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 14.10 | Сообщение # 4 |
(его профиль)
бывалый
Группа: Земляки
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Офлайн
| Игра, несомненно, интересная и увлекательная, но прокатит ли она у нас? Деревня как никак
|
|
| |
Dimedrol | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 14.14 | Сообщение # 5 |
(его профиль)
заслуженный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Офлайн
| ну и что, раскидать задания по району, и делов...
|
|
| |
Cobain | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 14.32 | Сообщение # 6 |
(его профиль)
бывалый
Группа: Земляки
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Офлайн
| да можно, конечно, главное все правильно организовать
|
|
| |
Dimedrol | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 14.39 | Сообщение # 7 |
(его профиль)
заслуженный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Офлайн
| безусловно да, но для начала бы хотелось бы узнать примерное количество команд, ради 2-3 мне кажется нет смысла все организовывать, на мой взгляд не будет такого драйва, так же в организационных вопросах мне одному не справится... И еще илюха, нет желания съездить в киров, поиграться там...
|
|
| |
Cobain | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 23.33 | Сообщение # 8 |
(его профиль)
бывалый
Группа: Земляки
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Офлайн
| желание то, конечно, есть. Но вот с возможностями... Я думаю можно попробовать. Ты сам то не участвовал?
|
|
| |
Dimedrol | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 23.54 | Сообщение # 9 |
(его профиль)
заслуженный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Офлайн
| нет не участвовал, то финансы подводят, то команда не собирается, то еще что-нибудь... но наслышан не мало...
|
|
| |
Cobain | Дата: Понедельник, 20 Апр 2009, 10.26 | Сообщение # 10 |
(его профиль)
бывалый
Группа: Земляки
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Офлайн
| значит надо обязательно попробовать;) А сколько взносы?
|
|
| |
Dimedrol | Дата: Понедельник, 20 Апр 2009, 10.32 | Сообщение # 11 |
(его профиль)
заслуженный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Офлайн
| все зависит от вида игры, взносы от 500 до 1000 с экипажа (или команды) точно не помню, плюс свой бензин, фонарик, и те вещи которые необходымы в процессе игры (они оглашаются администрацией заранее...)
|
|
| |
Селянин | Дата: Вторник, 21 Апр 2009, 16.26 | Сообщение # 12 |
(его профиль)
активный посетитель
Группа: Земляки
Сообщений: 23
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Офлайн
| Ыыы, до слёз насмешил!... Не знаешь, что Михраб в городе замучилась игры проводить, т.е. придумывать новые задания. Ну две игры ты проведёшь (это если соберёшь команды, которые сдадут деньги, организуют штабы, будут не против разбить свою машину, и т.д. и т.д.), объедешь сначала все деревни с одной, затем с другой стороны, а дальше что? Вот и я не знаю. Но если начнёшь делать - молодец. Просто будь готов к неимоверным трудностям (в т.ч. и со стороны властей и милиции).
Был неоднократно забанен за культурность на форумах падонкав
Сообщение отредактировал Селянин - Вторник, 21 Апр 2009, 16.26 |
|
| |
Селянин | Дата: Вторник, 21 Апр 2009, 16.28 | Сообщение # 13 |
(его профиль)
активный посетитель
Группа: Земляки
Сообщений: 23
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Офлайн
| Quote (Cobain) значит надо обязательно попробовать;) А сколько взносы? Смотря в какой игре. Когда я играл в Дозор взнос был 250 рублей с носа. В Эне гораздо больше, рублей 700 или 800 за игру с человека, вроде.
Был неоднократно забанен за культурность на форумах падонкав
|
|
| |
Dimedrol | Дата: Вторник, 21 Апр 2009, 21.37 | Сообщение # 14 |
(его профиль)
заслуженный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Офлайн
| Quote (Селянин) Смотря в какой игре. Когда я играл в Дозор взнос был 250 рублей с носа. В Эне гораздо больше, рублей 700 или 800 за игру с человека, вроде ну это зависит от затрат на игру, и на призы, в принципе, на организацию достаточно будет рублев 500 а то и меньше, а если обойтись без призов, что не так интересно, то нужно будет со всех команд в сумме собрать 500 рэ, ну и остальное на бензин, как правило по 150-200 рэ с человека, дешево и сердито, в принципе призовой фонд можно сделать похотябы по 300-400 рэ с экипажа, это получается по 100 с человека, в итоге в 300-350 рэ с человека вполне можно уложиться...
|
|
| |
Селянин | Дата: Среда, 22 Апр 2009, 11.30 | Сообщение # 15 |
(его профиль)
активный посетитель
Группа: Земляки
Сообщений: 23
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Офлайн
| Ну ладно, деньги не страшные, согласен. А машины ты соберёшь? Для нормальной игры их нужно не менее 5. По 5 человек в экипаже, это уже 25 человек и 5 машин. Соберёшь столько? Ещё одна проблема - в Кирове у Михраб договорённость с гайцами и дпсниками, они дозорные машины не задерживают и дозорных в кутузку не сажают. А у нас, я так думаю посадить, ну или как минимум оштрафовать могут без проблем, и поди им докажи, что ты тут играешь в аццкую международную игру.
Был неоднократно забанен за культурность на форумах падонкав
|
|
| |
|